Для разработчиков - C3D Toolkit

Мы, как разработчики программного обеспечения, стремимся предоставить вам наилучшую техническую поддержку и обучающие материалы для того, чтобы вы быстрее достигали своих целей и поставляли качественные решения вашим пользователям.

Начало работы

Начало работы

Мы разработали для вас серию обучающих курсов, чтобы вы быстрее освоили программирование
с инструментами C3DToolkit и приступили к разработке своих решений.

Подробнее
Руководство разработчика

Руководство разработчика

Воспользуйтесь руководством разработчика, чтобы получить краткий обзор функционала C3D Toolkit. Этот документ предназначен как для пользователей, так и для тех, кто только выбирает геометрическое ядро для своего ПО.

Скачать
Документация

Документация

Разберитесь в тонкостях модулей C3D Toolkit при помощи подробной технической документации, охватывающей геометрическое ядро, решатель, визуализацию, преобразование полигональных моделей в граничное представление, конвертацию моделей.

Читать
Документация по C3D Web Vision

Документация по C3D Web Vision

Изучите техническую документацию по модулю C3D Web Vision.

Читать

Дорожные карты

Что нового в C3D Toolkit

06/12/2024 [rev 118020]
Добавлен класс MbWrapValues для задания параметров алгоритма сворачивания/разворачивания кривых и точек. Изменен API класса MbCurvesWrappingParams. Теперь для задания входных параметров операции необходимо использовать конструкторы с MbWrapValues. Эти конструкторы различные для алгоритмов сворачивания и разворачивания.
Используя устаревшие конструкторы, теперь невозможно выполнить алгоритм сворачивания (возвращается ошибка rt_PrepareError). Для вызова данной операции необходимо перейти на новый API.
18/11/2024 [rev 118018]
Добавлен строитель эквидистантного каркаса (cr_offset_wireframe.h), и параметры данной операции MbOffsetWireFrameParams (op_wireframe_parameter.h).
Добавлена функция создания эквидистантного каркаса CreateOffsetWireFrame (action_wireframe.h).
01/11/2024 [rev 118017]
С использованием функции MedianShell() (action_shell.h) теперь можно строить срединную оболочку для двух групп неэквидистантных граней, принадлежащих одной оболочке (всё ещё в разработке).
Грани внутри каждой группы должны соединяться между собой с гладкостью не ниже чем G1.
Результатом операции при построении по двум группам граней является оболочка, построенная как аппроксимация геометрического места точек, равноудаленных от исходных групп граней.
В параметры создания срединной оболочки MedianShellValues добавлены следующие опции построения по двум группам граней:
- вид входных граней inputMode уточняет как трактуются заданные пары граней - как пары эквидистантных граней или как две группы граней;
- флаг detectPairs - при заданном построении по двум наборам граней, попробовать распознать в них пары эквидистантных граней;
- пара флагов groupsInvNormals - при заданном построении по двум наборам граней каждый флаг из пары задает признак инвертирования нормалей для соответствующего набора граней.
В параметры построения срединной оболочки MbMedianShellParams добавлен соответствующий конструктор по двум наборам граней.
Максимальное метрическое отклонение результирующей оболочки при построении по двум группам граней можно получить через метод GetTolerance() класса MbMedianShellResults.
18/10/2024 [rev 118015]
В класс параметров MbSurfaceFitToGridParameters добавлен флаг вписывания замкнутой поверхности (применяется для поверхностей выдавливания).
15/10/2024 [rev 118015]
Добавлена функция TriangulateFacet для триангуляции заданного фасета (polymesh_topo.h).

Поддерживаемые платформы

C3D Toolkit: Modeler, Solver, Converter, B-Shaper

OS Architecture Compiler Character set
FreeBSD 13.1 x64 CLANG 10.0.1 Unicode, Multi-Byte
Windows 10 x86, x64 MS Visual C/C++ 2019 - 2022 Unicode, Multi-Byte
MacOS 11.3 x64, arm64 CLANG Unicode
IOS 14.5 arm64
CLANG Unicode
linux GLIBC 2.17
x64, arm64 gcc
Unicode, Multi-Byte

C3D Toolkit: Vision

OS Architecture Compiler Character set
Debian 9
x64 gcc 7.2 Unicode, Multi-Byte
Ubuntu 22.04 x64 gcc 11.3.0 Unicode
Windows 10 x86, x64 MS Visual C/C++ 2019 Unicode, Multi-Byte

.Net binding (.Net Framerwork 4.52 и выше)

  Architecture Character set
NetC3D (C3D Toolkit : kernel .Net binding) x86, x64 Unicode
NetC3dToolkit (C3D Toolkit .Net binding) x86, x64 Unicode
Вверх