Мы, как разработчики программного обеспечения, стремимся предоставить вам наилучшую техническую поддержку и обучающие материалы для того, чтобы вы быстрее достигали своих целей и поставляли качественные решения вашим пользователям.
Мы разработали для вас серию обучающих курсов, чтобы вы быстрее освоили программирование
с инструментами C3DToolkit и приступили к разработке своих решений.
Воспользуйтесь руководством разработчика, чтобы получить краткий обзор функционала C3D Toolkit. Этот документ предназначен как для пользователей, так и для тех, кто только выбирает геометрическое ядро для своего ПО.
СкачатьРазберитесь в тонкостях модулей C3D Toolkit при помощи подробной технической документации, охватывающей геометрическое ядро, решатель, визуализацию, преобразование полигональных моделей в граничное представление, конвертацию моделей.
ЧитатьДобавлен класс MbWrapValues для задания параметров алгоритма сворачивания/разворачивания кривых и точек. Изменен API класса MbCurvesWrappingParams. Теперь для задания входных параметров операции необходимо использовать конструкторы с MbWrapValues. Эти конструкторы различные для алгоритмов сворачивания и разворачивания.
Используя устаревшие конструкторы, теперь невозможно выполнить алгоритм сворачивания (возвращается ошибка rt_PrepareError). Для вызова данной операции необходимо перейти на новый API.
Добавлен строитель эквидистантного каркаса (cr_offset_wireframe.h), и параметры данной операции MbOffsetWireFrameParams (op_wireframe_parameter.h).
Добавлена функция создания эквидистантного каркаса CreateOffsetWireFrame (action_wireframe.h).
С использованием функции MedianShell() (action_shell.h) теперь можно строить срединную оболочку для двух групп неэквидистантных граней, принадлежащих одной оболочке (всё ещё в разработке).
Грани внутри каждой группы должны соединяться между собой с гладкостью не ниже чем G1.
Результатом операции при построении по двум группам граней является оболочка, построенная как аппроксимация геометрического места точек, равноудаленных от исходных групп граней.
В параметры создания срединной оболочки MedianShellValues добавлены следующие опции построения по двум группам граней:
- вид входных граней inputMode уточняет как трактуются заданные пары граней - как пары эквидистантных граней или как две группы граней;
- флаг detectPairs - при заданном построении по двум наборам граней, попробовать распознать в них пары эквидистантных граней;
- пара флагов groupsInvNormals - при заданном построении по двум наборам граней каждый флаг из пары задает признак инвертирования нормалей для соответствующего набора граней.
В параметры построения срединной оболочки MbMedianShellParams добавлен соответствующий конструктор по двум наборам граней.
Максимальное метрическое отклонение результирующей оболочки при построении по двум группам граней можно получить через метод GetTolerance() класса MbMedianShellResults.
В класс параметров MbSurfaceFitToGridParameters добавлен флаг вписывания замкнутой поверхности (применяется для поверхностей выдавливания).
Добавлена функция TriangulateFacet для триангуляции заданного фасета (polymesh_topo.h).
OS | Architecture | Compiler | Character set |
FreeBSD 13.1 | x64 | CLANG 10.0.1 | Unicode, Multi-Byte |
Windows 10 | x86, x64 | MS Visual C/C++ 2019 - 2022 | Unicode, Multi-Byte |
MacOS 11.3 | x64, arm64 | CLANG | Unicode |
IOS 14.5 |
arm64 |
CLANG | Unicode |
linux GLIBC 2.17 |
x64, arm64 |
gcc |
Unicode, Multi-Byte |
OS | Architecture | Compiler | Character set |
Debian 9 |
x64 | gcc 7.2 | Unicode, Multi-Byte |
Ubuntu 22.04 | x64 | gcc 11.3.0 | Unicode |
Windows 10 | x86, x64 | MS Visual C/C++ 2019 | Unicode, Multi-Byte |
Architecture | Character set | |
NetC3D (C3D Toolkit : kernel .Net binding) | x86, x64 | Unicode |
NetC3dToolkit (C3D Toolkit .Net binding) | x86, x64 | Unicode |