Для разработчиков - C3D Toolkit

Мы, как разработчики программного обеспечения, стремимся предоставить вам наилучшую техническую поддержку и обучающие материалы для того, чтобы вы быстрее достигали своих целей и поставляли качественные решения вашим пользователям.

Начало работы

Начало работы

Мы разработали для вас серию обучающих курсов, чтобы вы быстрее освоили программирование
с инструментами C3DToolkit и приступили к разработке своих решений.

Подробнее
Руководство разработчика

Руководство разработчика

Воспользуйтесь руководством разработчика, чтобы получить краткий обзор функционала C3D Toolkit. Этот документ предназначен как для пользователей, так и для тех, кто только выбирает геометрическое ядро для своего ПО.

Скачать
Документация

Документация

Разберитесь в тонкостях модулей C3D Toolkit при помощи подробной технической документации, охватывающей геометрическое ядро, решатель, визуализацию, преобразование полигональных моделей в граничное представление, конвертацию моделей.

Читать
Документация по C3D Web Vision

Документация по C3D Web Vision

Изучите техническую документацию по модулю C3D Web Vision.

Читать

Дорожные карты

Что нового в C3D Toolkit

02/07/2024 [rev 118002]
Добавлена возможность продления каркаса на основе ранее созданного алгоритма продления кривой. См. функцию MbResultType ExtendWireFrame(...) в файле action_wireframe.h.
Класс MbExtendCurveCreator больше не поддерживает хранение исходной (продлеваемой) кривой. Как следствие, конструктор, принимающий кривую, объявлен устаревшим.
Функция CreateExtendedCurve(...), возвращающая SPtr строителя, объявлена устаревшей. В новом API альтернативы для нее нет.
Изменен конструктор MbSimpleWireFrameCreator. Теперь он принимает на вход c3d::ConstWireEdgesSPtrVector вместо c3d::WireEdgesSPtrVector.
28/06/2024 [rev 118002]
Осуществлен переход на совместное владение данными в дереве математического выражения (узел BTreeNode и пользовательская функция MbUserFunc);
данные изменения осуществлены в функции создания дерева математического выражения CreateBTreeForEquation() (std::unique_ptr<BTreeNode> -> SPtr<BTreeNode>).
26/06/2024 [rev 118002]
Добавлен класс полигонального объекта MbPolymesh хранящего топологию поверхности
с помощью класса MbPolymeshTopo. Для реализации этой возможности добавлены классы для представления топологии в виде half-edge
представления MbHalfedge, MbHalfedgeVertex, MbHalfedgeEdge, MbHalfedgeFacet, MbSegmentationLoop, MbSegmentationSubRegion.
Для хранения данных ассоциированных с элементами поверхности используются классы MbHalfedgeAttrBoolFacet, MbHalfedgeAttrBoolEdge,
MbHalfedgeAttrBoolVertex, MbHalfedgeAttrUintVertex, MbHalfedgeAttrUintEdge, MbHalfedgeAttrUintFacet, MbHalfedgeAttrIntVertex,
MbHalfedgeAttrIntEdge, MbHalfedgeAttrIntFacet, MbHalfedgeAttrSizetEdge, MbHalfedgeAttrSizetFacet, MbHalfedgeAttrSizetVertex,
MbHalfedgeAttrDoubleEdge, MbHalfedgeAttrDoubleFacet, MbHalfedgeAttrDoubleVertex, MbHalfedgeAttrFloatEdge, MbHalfedgeAttrFloatFacet,
MbHalfedgeAttrFloatVertex, MbHalfedgeAttrPoint3D, MbHalfedgeAttrParameters, MbHalfedgeAttrNormalsVertex, MbHalfedgeAttrNormalsFacet,
MbHalfedgeAttrDihedralAngles, MbHalfedgeAttrSharpEdge, MbHalfedgeAttrCurvaturesVertex, MbHalfedgeAttrDensityVertex,
MbHalfedgeAttrDirectionEdge3D, MbHalfedgeAttrDirectionVertex3D, MbHalfedgeAttrSurfaces, MbHalfedgeAttrParamByEdge,
MbHalfedgeAttrStrains.
Для прохода по топологии используются итераторы EdgeFanIterator, EdgeFacetIterator, EdgeLoopIterator,
EdgeEdgesIterator, SubregionRegionIterator, LoopSubregionIterator.
Для работы с топологией как с целым объектом в файл action_polymesh.h добавлены функции
GetConnectedFacetGroups, GetConnectedRegionGroups, GetPolymeshRegions, GetPolymeshRegion, GetPolymeshRegionBorders,
GetPolymeshOpenBorders, GetSegmOpenBorders, GetPolymeshEdgePolyline, GetPolymeshLoopPolyline, PolymeshSection,
CutPolymeshByPlane, CopyPolymeshPart.
13/06/2024 [rev 117998]
В структуру ExtensionValues ( op_shell_parameter.h ) было добавлено поле output задающее варианты представления результирующего тела.
03/06/2024 [rev 117995]
Изменилась сигнатура MakeSTEPEntities - bool MakeSTEPEntities( MbSolid const &solid, std::vector<std::shared_ptr<const converter::SeBase>>& enitites ).

Поддерживаемые платформы

C3D Toolkit: Modeler, Solver, Converter, B-Shaper

OS Architecture Compiler Character set
FreeBSD 12.2 x64 CLANG 10.0.1 Unicode, Multi-Byte
Ubuntu 18.04 x64 gcc 7.5 Unicode, Multi-Byte
Ubuntu 22.04 x64, arm64
gcc 11.3.0 Unicode, Multi-Byte
Scientific 7.2 x64 gcc 8.3.0 Unicode, Multi-Byte
Windows 10 x86, x64 MS Visual C/C++ 2015 - 2022 Unicode, Multi-Byte
MacOS 11.3 x64, arm64 CLANG Unicode
IOS 14.5 arm64
CLANG Unicode
Debian 9 x64 gcc 7.2 Unicode, Multi-Byte
Astra Linux Common Edition
x64 gcc 7.2
Unicode, Multi-Byte

C3D Toolkit: Vision

OS Architecture Compiler Character set
Ubuntu 18.04
x64 gcc 7.2 Unicode
Ubuntu 22.04 x64 gcc 11.3.0 Unicode
Windows 10 x86, x64 MS Visual C/C++ 2015 - 2019 Unicode, Multi-Byte

.Net binding (.Net Framerwork 4.52 и выше)

  Architecture Character set
NetC3D (C3D Toolkit : kernel .Net binding) x86, x64 Unicode
NetC3dToolkit (C3D Toolkit .Net binding) x86, x64 Unicode
Вверх